Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Национальная страховая группа, 28 апреля 2010 г.

Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» (СОАО «НСГ»)
«Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо»

В целях улучшения сервиса и расширения возможностей для клиентов «Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо». Посредством мобильных сообщений до клиентов будет доводиться информация о приближении срока очередного платежа, окончании действия полиса, а также о специальных предложениях Компании.

Услуга предоставляется бесплатно, подключиться к ней новые клиенты смогут, заполнив специальное поле в Заявлении на страхование, а клиенты с действующими договорами – просто позвонив в Компанию или заполнив специальную форму на сайте. Мобильный сервис информирования доступен любому клиенту вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется.

Для клиентов «Национальной Страховой Группы» также предоставляется возможность отправлять отзывы о работе компании на специальный короткий номер. Вся полученная информация будет тщательно обрабатываться и анализироваться, в случае необходимости с клиентом будут связываться специалисты контакт-центра Компании.

Первый опыт использования системы информирования и поддержки клиентов через SMS- сервис был реализован в OOO «НСГ Страхование жизни», услуга стартовала 1 февраля 2010 года.

По мнению руководителя Управления маркетинга и рекламы Елены Никифоровой, мобильные сервисы информирования – достаточно новый и эффективный инструмент для оперативной коммуникации с клиентами. Кроме того, новые технологии позволяют персонализировать обращение к каждому клиенту, что существенно повышает эффективность контакта. Можно быть уверенным, что клиенты «Национальной Страховой Группы» очень быстро оценят удобство этого нововведения.


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА принял участие в заседании Экспертного совета по страхованию при финансовом Комитете Госдумы

ВСС
ВСС поддерживает введение системы гарантирования для договоров страхования жизни

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение туриста, заболевшего в Израиле

Сбербанк страхование
Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и витамины

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает увеличение повторных штрафов за управление транспортным средством без полиса ОСАГО

Сбербанк страхование
Защитить автомобиль теперь можно в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: утвержден План сельхозстрахования на 2025 год – изменены условия господдержки страхования урожая, вводится субсидирование страхования новых видов аквакультуры

ВСС
Страховое сообщество поддерживает законопроект о повышении роли страховых представителей в системе ОМС

Сбербанк страхование
Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары

ВСС
Анатолий Аксаков вручил награды победителям конкурса «Знатоки страхования»

Сбербанк страхование жизни
Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших в природной среде людей

Капитал Лайф Страхование Жизни
GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Согласие
85 франшиз «Согласия» уже работают в России

АльфаСтрахование
Каждый третий россиянин сталкивается с предновогодней апатией, но большинство сохраняет оптимизм

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 22 млн рублей в результате гибели урожая кукурузы в Ставропольском крае

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Самарской области провели семинар для аграриев региона


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз